Совместимость: Volkswagen Golf 7, VW Passat B8, Skoda Octavia a7, Skoda Superb III, SEAT Leon III
По умолчанию, идут без катализатора. Возможность доукомплектовать катализаторами уточняйте в отделе продаж. Мы используем только высококачественные катализаторы марки Gesi. Катализатор Gesi HO ( до 500 лс) Катализатор Gesi UHO (850+ лс) Актуальные цены на Gesi уточняйте в отделе продаж в день приобретения.
Срок изготовления 10 рабочих дней, после оплаты Состав: 100% нержавеющая сталь марки AISI 304 Фланцы и приёмная часть выполнены на ЧПУ станках Все швы выполнены TIG сваркой в среде аргона Рассчитаны для оптимального потока. В виде опции рекомендуем установить термоизоляцию heatshield*
*Высокопроизводительная термоизоляция от Deikin Exhaust Systems Материалы: 100% нержавеющая сталь марки AISI 304 для внешнего слоя, жаростойкое термоволокно со специальным составом для внутреннего слоя.
Почему важно использовать HEATSHIELD?Снижается тепловая нагрузка и износ элементов подкапотного пространства
Увеличивается эффективность и срок службы электронных и механических компонетов
Возрастает скорость выхлопных газов, что влияет на мощность двигателя и эффективность работы турбокомпрессора
2.0 TSI GEN 3 FWD DOWNPIPE
Термоизоляция heatshield
Совместимость: Golf 7 GTi, Skoda Superb III, Oktavia RS A7 III
По умолчанию, идут без катализатора. Возможность доукомплектовать катализаторами уточняйте в отделе продаж. Мы используем только высококачественные катализаторы марки Gesi. Катализатор Gesi HO ( до 500 лс) Катализатор Gesi UHO (850+ лс) Актуальные цены на Gesi уточняйте в отделе продаж в день приобретения. Срок изготовления 10 рабочих дней, после оплаты Состав: 100% нержавеющая сталь марки AISI 304 Фланцы и приёмная часть выполнены на ЧПУ станках Все швы выполнены TIG сваркой в среде аргона Рассчитаны для оптимального потока. В виде опции рекомендуем установить термоизоляцию heatshield*
*Высокопроизводительная термоизоляция от Deikin Exhaust Systems Материалы: 100% нержавеющая сталь марки AISI 304 для внешнего слоя, жаростойкое термоволокно со специальным составом для внутреннего слоя.
Почему важно использовать HEATSHIELD?Снижается тепловая нагрузка и износ элементов подкапотного пространства
Увеличивается эффективность и срок службы электронных и механических компонетов
Возрастает скорость выхлопных газов, что влияет на мощность двигателя и эффективность работы турбокомпрессора
2.0 TSI GEN 3 AWD DOWNPIPE
Выбрать вариант исполнения второй части:
HEATSHIELD
Совместимость: Tiguan II, Golf 7R, Superb III, Passat B8 alltrack, Terramont.
По умолчанию, идут без катализатора. Возможность доукомплектовать катализаторами уточняйте в отделе продаж. Мы используем только высококачественные катализаторы марки Gesi. Катализатор Gesi HO ( до 500 лс) Катализатор Gesi UHO (850+ лс) Актуальные цены на Gesi уточняйте в отделе продаж в день приобретения.
На фото: два комплекта даунпайпов Переднюю часть пайпа рекомендуем заказывать с опцией - HEATSHIELD Вторая часть пайпа возможна в 3-х исполнениях Срок изготовления 10 рабочих дней, после оплаты Состав: 100% нержавеющая сталь марки AISI 304 Полная совместимость со стоковым автомобилем Фланцы и приёмная часть выполнены на ЧПУ станках Все швы выполнены TIG сваркой в среде аргона Рассчитаны для оптимального потока. В виде опции рекомендуем установить термоизоляцию heatshield для верхней части пайпа
Переднюю часть пайпа рекомендуем заказывать с опцией - HEATSHIELD*, для 2.0 TSI это очень актуально. Вторая часть пайпа возможна в 3-х исполнениях:
Овальный резонатор с резонатором Гельмгольца с выемкой под карданный вал
Круглый резонатор диаметром 100 мм
Без резонатора
*Высокопроизводительная термоизоляция от Deikin Exhaust Systems Материалы: 100% нержавеющая сталь марки AISI 304 для внешнего слоя, жаростойкое термоволокно со специальным составом для внутреннего слоя.
Почему важно использовать HEATSHIELD?
Снижается тепловая нагрузка и износ элементов подкапотного пространства
Увеличивается эффективность и срок службы электронных и механических компонетов
Возрастает скорость выхлопных газов, что влияет на мощность двигателя и эффективность работы турбокомпрессора