Ремонт подвески нужно проводить регулярно, потому что она несет на себе самую большую нагрузку в конструкции автомобиля, в связи с этим она требует регулярной проверки при необходимости ремонта и замены необходимых деталей подвески. Не рекомендуется откладывать с ремонтом подвески, так как при выходе из строя одних элементов другие получают повышенную нагрузку и быстро изнашиваются. В связи с этим ремонт передней подвески, ремонт задней подвески, и замену сайлентблоков нужно проводить сразу, как только вы заметили неисправности.
№ | Наименование рабЦену уточняйте у наших менеджеровемонту подвески | Стоимость |
1 | Замена стойки амортизатора | Цену уточняйте у наших менеджеров. |
2 | Замена амортизатора | Цену уточняйте у наших менеджеров. |
3 | Замена пружины подвески | Цену уточняйте у наших менеджеров. |
4 | Замена рычага подвески в сборе | Цену уточняйте у наших менеджеров. |
5 | Замена сайлентблока на снятом рычаге | Цену уточняйте у наших менеджеров. |
6 | Замена ступичных подшипников | Цену уточняйте у наших менеджеров. |
7 | Замена шаровой опоры | Цену уточняйте у наших менеджеров. |
8 | Замена рулевой тяги | Цену уточняйте у наших менеджеров. |
9 | Замена рулевого наконечника | Цену уточняйте у наших менеджеров. |
10 | Замена приводов (ШРУСов) | Цену уточняйте у наших менеджеров. |
11 | Замена акпп | Цену уточняйте у наших менеджеров. |
12 | Сход Развал регулировка | Цену уточняйте у наших менеджеров |
Современный век подарил миру разнообразие модельного ряда легкового транспорта. Люди гЦену уточняйте у наших менеджеровашек тросов ручника на наличие утечек, повреждений, а также примерно оценить остатокколодок в процентах.
В-третьих, пользуясь монтажкой в качестве рычага, либо стендом, следует выполнить последовательную проверку на люфты шарниров ходовой части, а именно шаровых опор, наконечников, стоек стабилизатора, рычагов задней подвески.
Непременного внимания заслуживают сайлентблоки, несущие персональную нагрузку: передних и задних рычагов, амортизаторов, втулки стабилизатора.
Следующим немаловажным шагом диагностики становится точная оценка ресурса амортизаторов и пружин. В большинстве случаев можно обойтись усилиями одного человека, однако, более качественное представление даёт специальный компьютерный стенд.
Обязательный пункт карты диагностики - выявление неисправности ступичных подшипников. Характерные шумы при вращении колеса – значимые критерии потенциальной замены детали.
Заключительная операция включает в себя диагностику опор двигателя, колесных дисков и шин, а также кузова на наличие повреждений конструкции.
Подводя итоги, следует отметить, что уважающий себя автосервис относит диагностику ходовой части к операции первостепенной важности, а хорошо обученный персонал выполняет действия по пунктам автоматически, ценя время и безопасность клиента.