Восстановление салонной и подкапотной проводки Toyota Mark II (JZX90)

Главная » Наши работы » Восстановление салонной и подкапотной проводки Toyota Mark II (JZX90)

На глобальное восстановление к нам приехал Toyota Mark II Tourer V (кузов JZX90)
Список работ обширен, но начать мы решили с проблем с электрикой.
Жалобы следующие:
  1. В основно блоке предохранителей (под капотом) оплавились провода на выходе.
  2. Оплавился предохранитель  DOME, который отвечает за центральный замок и подсветку в салоне.
  3. Часть остальных предохранителей имеют следы термического воздействия.
В результате осмотра и диагностики выявили следующее:
  1. Дополнительный блок вентиляторов радиатора был подключен с грубейшими нарушениями, из-за которых провода (оплетка) в буквальном смысле загорелись.
  2. Из-за удара во внутреннюю часть колесной арки салонный блок предохранителей получил повреждения и стал по сути бутербродом из 3-частей. Он медленно расходился во все стороны и неисправность проявилась спустя годы.
Обо всем по порядку.
Часть 1. Блок предохранителей под капотом.
Система дополнительного охлаждения (блок вентиляторов) при не правильном подключении способна запросто уничтожить автомобиль. Вот такая жесткая ирония: при задаче дополнительно охладить мощный автомобиль с двумя турбинам, она старалась его наоборот «поджарить».
Как было (неправильно). Скрутка на «минусе» штатной проводки, которая и загорелась в итоге. Нельзя подключать большую нагрузку на неизвестные провода. Слабое разгрузочное реле не подходило по силе тока и предохранитель, установленный на входе не выполнял свою главную функцию. «Плюс» подключен на постоянную и не зависел от положения ключа зажигания, а только от дополнительной кнопки в салоне.
Как стало (правильно). Полностью перебрали проводку блока предохранителей под капотом. «Минус» теперь берется с массы. Провода используются толстые, с сечением 3 мм. Никаких «скруток» - только паяние. Дополнительное разгрузочное реле (40A) и предохранитель на выходе установлен в штатный блок в свободное место. «Плюс» теперь есть только в положении «зажигание».
Часть 2. Салонная проводка и блок предохранителей.
Корпус салонного блока предохранителей восстанавливать не было смысла, мы его заменили и попутно восстановили всю проводку, которая идет в/из него. Перед установкой на место, вогнутую от удара внутреннюю часть арки выпрямили.
Работа по части электрики закончена и авто поступило в кузовной цех для полного разбора и подготовки к покраске, но об этом в следующих отчетах.

Решаем любые проблемы электрической части автомобиля. Компьютерная диагностика любых марок.
Запись по телефону: +7(495) 507-90-17
Наш адрес: Москва, ул. Дербеневская 20

Новости

18
Июл
Большое ТО Toyota Celica
Подробнее »
17
Июл
Audi Q7. Замена штатных тормозов на HPB
Подробнее »
16
Июл
Тюнинг фар Pontiac Solstice
Подробнее »

Top