СВАП 3.6 V6 Dodge Challenger на 5.7 V8
Мы давно и весьма успешно выполняем работы по замене двигателей разных автомобилей. Сегодня расскажем об одном из последних. Свап Додж Челленджер проходит по следующим этапам:
1. Подбираем комплект или автомобиль-донор на аукционе в США.
2. Покупаем нужный нам комплект или автомобиль.
3. Демонтируем (если это авто), упаковываем и отправляем в Москву нужные нам детали, по приходу в РФ все детали проходят таможенную очистку.
4. Приступаем к работам с автомобилем, чьё сердце будет биться по-новому. Демонтируем все детали 3.6 (мотор с навесным, оборудование, акпп, задний мост в сборе, карданный вал, глушитель, проводку и электронные блоки), моем кузов и моторный отсек, приступаем к сборке, только устанавливаем в Додж Челленджер уже V8.
5. Заливаем все жидкости, меняем фильтры и производим первый пуск.
В данном случае автомобиль поступил к нам в работу после дтп (был поврежден перед). Мы позаботились и привезли все нужные детали с комплектом свапа Додж Челленджер. Сделали примерку, подготовили и покрасили новые детали. Собираем.
По завершении работ мы выдаем заказ-наряд, таможенные документы и сертификат РСТ нашего сервиса - можно двигаться на регистрацию доработок.
P.S. Обычно к нам обращается много владельцев Dodge Challenger 3.6 с вопросами об увеличении мощности. Все они хотят оставить старый мотор и поставить компрессор. Можно и так, но нужно помнить: без подготовки мотора установка компрессора не долговечна, точнее, не долго будет жить мотор от Pentastar. А самое главное – ни один компрессор не заставит ехать и звучать Додж Челленджер так, как он звучит и едет с мотором V8!
Другие наши работы с автомобилями марки Dodge вы можете посмотреть здесь.
С радостью ответим на вопросы по телефону: +7 (495) 507-90-17
Привезли, помыли
Замена заднего подрамника в сборе с рычагами и задним редуктором ⇓
Снимаем мотор ⇓
Установка мотора ⇓
Тест драйв, ждем покрашенных деталей и приступим к сборке ⇓
Готов к выдаче ⇓