Большой слесарный ремонт Chevrolet Tahoe III

Главная » Наши работы » Большой слесарный ремонт Chevrolet Tahoe III

Владелец этого Chevrolet Tahoe III уже обращался к нам, и в этот раз ему потребовался большой слесарный ремонт подвески его автомобиля.

Берёмся за заказ и загоняем автомобиль в бокс, на подъёмник. У нас в работе Chevrolet Tahoe III 900, который выпускается с 2008 года.

Мы заменили:
- сайлентблоки передних верхних рычагов, оригинальный номер 15727765;
- сайлентблоки передних амортизаторов Febest CDAB-025;
- перебрали рулевую рейку и заменили её крепёжные сайлентблоки. Комплект сайлентблоков рулевой рейки Febest CDAB-CK1-KIT;
- приводной ремень (оригинальный номер: 12626222), натяжитель (оригинальный номер: 12609719) и паразитный ролик (оригинальный номер: 12669569);
- сайлентблоки задних амортизаторов (оригинальную замену найти не удалось, поэтому методом подбора поставили Febest FDAB-029);
- втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (оригинальный номер: 14071381);
- нижние продольные рычаги задней подвески (оригинальный номер: 22868629);
- тормозные диски от компании Powerstop. Передний комплект тормозных дисков на Chevrolet Tahoe III: AR8654XPR, комплект задних тормозных дисков на Chevrolet Tahoe III: AR8658XPR. Данные диски были выбраны, так как они имеют перфорацию и насечки, что обеспечивает им хорошее сопротивление перегреву;
- тормозные колодки от фирмы Nibk;
- подшипники полуосей заднего моста. Для замены подшипников полуосей заднего моста Chevrolet Tahoe III нам было необходимо снять полуоси, а сделать это можно только с разбором заднего редуктора. При этой работе меняются подшипники полуосей, оригинальный номер 12479031, сальники, оригинальный номер: 12471686.
- при разборе заднего редуктора мы заменили сальник хвостовика заднего моста (оригинальный номер: 26064029). При этих работах снимается крышка заднего редуктора, и потом требуется новая прокладка (оригинальный номер: 15860607).
- оба редуктора – и передний, и задний, были вымыты, и в них было заменено масло. Залили 75w90, 1.5 литра в передний редуктор и 2.5 литра – в задний.

Завершив все работы, отдаём автомобиль владельцу. Внешне не изменилось ничего, но на ходу стало лучше, и подвеска проходит теперь долго, даря владельцу ощущение мягкости при движении.

Другие наши работы с автомобилями марки Chevrolet можно посмотреть: здесь.

 

Новости

06
Апр
Mazda CX5. Ставим тормоза HPB
Подробнее »
31
Мар
Volvo CX70. Антикор днища и колесных арок
Подробнее »
10
Фев
Лебедка для Dodge Ram 2024
Подробнее »

Top Top Top