Специфика марок

                                                       

Современное автомобилестроение за последний десяток лет шагнуло далеко вперёд. Развитие технологий и материалов, проектирование и огромные инженерные наработки, позволяют автопроизводителям обновлять модельные ряды достаточно быстро. Про рейстайлинг можно просто умолчать, так как изменений в технической части практически не бывает, и даже выпуск "новой" модели не всегда является таковым - одноплатформенные автомобили есть у каждого производителя, и не редко могут продаваться под разными названиями и значками на решетках радиаторов и капотах.
     Яркий пример - Volkswagen A5 (PQ35,PQ46), модели: Audi A3, Audi TT, Q3, VW Touran, Caddy, Golf 5, Jetta, Eos, Tiguan, Scirocco, Golf 6, Passat, Passat CC, Seat Altea, Toledo, Leon, Skoda Octavia, Yeti, RS, Superb - это одноплатформенники - в технической части отличий достаточно мало, а вот внешность у всех индивидуальна. Не является секретом что Infiniti японский автопроизводитель, принадлежащий японской компании Nissan Motor. Весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan. В настоящее время выпускаемые седаны, купе и кроссоверы построены на одной платформе — Nissan FM. А вот QX56 создан на платформе Nissan F-Alpha.
      Мировая интеграция производства, автомобильные корпорации и альянсы, а так же единые законы физики, технологии материалов, инженерные расчеты, требования безопасности, экономичности  и экологичности, эргономики и дизайна, а так же веяния моды и современности многие автомобили сделали очень похожими друг на друга. Это позволяет заниматься ремонтом и обслуживанием  любой модели любого производителя - так называемый мультибренд - соблюдая технологию и культуру производства для каждой марки. Используя в работе Mitchell OnDemand, Autodata Online , ALLDATA, CarsData HaynesPro, а так же узкоспециализированную информацию такую как WIS, ELSA, TIS  и т.д. можем гарантировать, что рекомендованные к замене (выбраковке) крепежные элементы будут заменены (например современные болты головки блока цилиндров) и затянуты в предписанной последовательности. В частности - колесные болты и гайки необходимо затягивать для PORSCHE - all models - 130 Нм, а для Chrysler 300C - 150 Нм и т.д. затягивать динамометрическим ключём в обязательном порядке.
    Однако, несмотря на вышесказанное многие автомобили имеют свою изюминку, стиль, шарм, характер или более сухо - специфику.

Top