Ремонт подвески

Ремонт подвески нужно проводить регулярно, потому что она несет на себе самую большую нагрузку в конструкции автомобиля, в связи с этим она требует регулярной проверки при необходимости ремонта и замены необходимых деталей подвески. Не рекомендуется откладывать с ремонтом подвески, так как при выходе из строя одних элементов другие получают повышенную нагрузку и быстро изнашиваются. В связи с этим ремонт передней подвески, ремонт задней подвески, и замену сайлентблоков нужно проводить сразу, как только вы заметили неисправности.

Стоимость ремонта передней и задней подвески

Наименование работ по ремонту подвески Стоимость
1 Замена стойки амортизатора от 1200 р.
2 Замена амортизатора от 500 р.
3 Замена пружины подвески от 500 р.
4 Замена рычага подвески в сборе от 1000 р.
5 Замена сайлентблока на снятом рычаге от 1000 р.
6 Замена ступичных подшипников от 1500 р.
7 Замена шаровой опоры от 1000 р.
8 Замена рулевой тяги от 800 р.
9 Замена рулевого наконечника от 500 р.
10 Замена приводов (ШРУСов) от 1500 р.
11 Замена акпп от 5000 р.
12 Сход Развал регулировка от 1500 р


Современный
 век подарил миру разнообразие модельного ряда легкового транспортаЛюди готовы платить за роскошные седаныхетчбэки и универсалыСовершенствуются отдельные детали кузовасоздаются новые моторыобновляется подвескаразворачивая новые возможности управления и аэродинамикиОднако кардинальным изменениям основополагающие принципы строения автомобилей почти не подвергаютсяПоэтому алгоритм диагностики транспортного средстваа именно его ходовой частине изменен многие годыКаждый проверяющий обязан придерживаться следующего порядка операцийс возможностью отклоненияучитывая индивидуальные особенности устройства подвески
Во-первыхвизуальный осмотрВключает в себяоценку состояния пыльников рулевых тяг и ШРУСовПоводом для беспокойства могут послужить следы смазочных материалов на поверхности резиновых деталейа также опрелости и трещины
Во-вторыхотдельного внимания заслуживает тормозная системаАвтомеханик обязан произвести диагностику тормозных шланговтрубоксостояния рубашек тросов ручника на наличие утечекповрежденийа также примерно оценить остатокколодок в процентах
В-третьихпользуясь монтажкой в качестве рычагалибо стендомследует выполнить последовательную проверку на люфты шарниров ходовой частиа именно шаровых опорнаконечниковстоек стабилизаторарычагов задней подвески
Непременного внимания заслуживают сайлентблокинесущие персональную нагрузкупередних и задних рычаговамортизатороввтулки стабилизатора
Следующим немаловажным шагом диагностики становится точная оценка ресурса амортизаторов и пружинВ большинстве случаев можно обойтись усилиями одного человекаоднакоболее качественное представление даёт специальный компьютерный стенд
Обязательный пункт карты диагностики - выявление неисправности ступичных подшипниковХарактерные шумы при вращении колеса – значимые критерии потенциальной замены детали
Заключительная операция включает в себя диагностику опор двигателяколесных дисков и шина также кузова на наличие повреждений конструкции
Подводя итогиследует отметитьчто уважающий себя автосервис относит диагностику ходовой части к операции первостепенной важностиа хорошо обученный персонал выполняет действия по пунктам автоматическиценя время и безопасность клиента.


Top