Сход - Развал

3D стенд сход развала диагностика 1000 руб.

Регулировка от 2000 до 3000 руб. в зависимости от автомобиля. 

Записаться можно позвонив нам по тел.: +7 (495) 507-01-09
+7 (495) 507-90-17
У нас возможно обслуживание заниженных автомобилей
Диаметр колес до D24!!!

Основные критерии необходимости проведения регулировки развала-схождения на автомобиле:

1. После ремонта ходовой части:
- замена рулевых тяг;
- замена шаровых опор;
- замена маятникового рычага;
- замена рулевого редуктора;
- замена рычагов подвески;
- замена сайлентблоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 т. км пробега).
2. После проведения работ по изменению клиренса автомобиля (осадки).
3. Появился увод, или руль изменил свое положение при движении по прямой.
4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает).
5. Автомобиль "тупой" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль.
6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы).
7. После жесткого наезда на препятствия, сопровождавшегося погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (и даже если не присутствуют перечисленные выше явные признаки, нужно хотя бы провериться).
8. Повышенный износ резины.
9. Если у вас разный радиус поворота влево и вправо и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом до упора руле).
10. Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.
11. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б\у.
12. Пробег между плановым проведением СР составляет примерно 15 т. км.

 

При регулировке развала-схождения очень важно, что бы все элементы подвески были исправны, это касается амортизаторов, отсутствия люфта в рулевом управлении, шаровых опорах,  тяги и рычаги не должны иметь механических повреждений и т.д. так  как эти неисправности приведут к неправильной регулировке. 

Процесс регулировки СР

Перед началом регулировки опытный мастер должен внимательно осмотреть машину, произвести диагностику ходовой части, проверить давление в колесах. При обнаружении недостатков поставить в известность клиента и отсрочить выполнение Схода - развалаР до устранения неисправностей. 

Обязательной составной частью подготовительных операций является операция "компенсации биения обода колеса". Практически любой колесный диск имеет искажения геометрической формы. Чтобы исключить влияние этих искажений на результаты регулировки и проводится операция "компенсации". Внешне это выглядит так: вывешивается передний (или задний) мост автомобиля, навешиваются приборы на колеса, и каждый прибор индивидуально регулируется под то колесо на котором он находится. В принципе этих тонкостей знать рядовому автолюбителю необязательно. Но если вы вдруг заметили, что мастер пропустил эту операцию, это должно вас насторожить. Исключение составляют стенды последнего поколения (т. н. 3D-технология), где "компенсация" производится без вывешивания мостов, а путем прокатывания машины взад-вперед. 

Следующий этап: общая диагностика геометрии ходовой части согласно показаниям приборов и выявление недостатков, которые могут влиять на устойчивость и управляемость автомобиля независимо от качества регулировки Схождения - развалаР (смещение лонжеронов, смещение мостов и т. п.).

Camber (передний развал) – это угол наклона колеса авто относительно дорожного покрытия в вертикальной плоскости. Развал отрицательный, если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля. Развал положительный, если наклон наружу.

Partial Toe (переднее раздельное схождение) – угол между плоскостью, проходящей через центр колеса и продольной осью автомобиля.

Caster (продольный наклон оси поворота) – угол между вертикалью и осью поворота колеса. Разность кастеров колес (разность наклонов) не должна превышать 30\'.

 


Top