Замена двигателя Jeep Grand Cherokee. Превращаем обычный 3.6 в могучий 5.7 HEMI

Главная » Наши работы » Замена двигателя Jeep Grand Cherokee. Превращаем обычный 3.6 в могучий 5.7 HEMI

Владелец этого Jeep Grand Cherokee давно хотел заменить двигатель своего автомобиля на более мощный. И мы его желание прекрасно понимаем. Автомобиль в шикарном обвесе, на хорошем выхлопе, установлены тормоза HP-Brakes, даже на порогах шильдики «SRT Tyrannos», с подсветкой. И всему этому великолепию не хватало только одного – чтобы машина быстро ехала. Изначальный, стоковый V6 на 3.6 литра (Pentastar) хоть и имеет не такие уж скромные 270 лошадиных сил, но их для этой машины мало. Тюнинговать его можно, но это верный способ убить двигатель. Поэтому двигатель меняется, то есть делается свап. Для этого, в Америке покупается донор, который в состоянии запчастей везётся сюда,и тогда происходит замена: вместо изначального 3.6 ставится могучий V8 HEMIна 5.7 литра и мощностью около 350 лошадиных сил. Это оптимальный вариант с точки зрения затрат и возможностей дальнейшего тюнинга. В данном свапе мы заменили:

- двигатель в сборе;
- АКПП;
- карданный вал;
- редуктора с приводами передний и задний;
- блоки управления;
- радиаторы;
- переделали проводку.
Также при свапе мы прокачали мотор, поставили равнодлинные коллектора и холодный впуск.
Дорого? Да. Затратно в работе? Да. Но оно того стоит. Не только из-за прибавки в 80 лошадиных сил, но и из-за нового звука и новых ощущений от вождения.

 Итак, берёмся за работу. Загоняем автомобиль в бокс. Чтобы снять старый двигатель вместе с передним подрамником, необходимо снять выхлоп, кардан, отсоединить коробку и подрамник, все трубопроводы и электропроводку. Только потом мы можем опустить двигатель. В данном случае нам не пришлось перекладывать трубопроводы, поэтому после снятия двигателя 3.6 приступаем к установке 5.7. Вся установка происходит в обратном порядке. Выпускной коллектор теперь имеет другую длину,и его необходимо подогнать под выхлоп, чтобы всё встало так, как раньше. С установкой двигателя особых сложностей не возникло – место под капотом много, донор – эта же модель, только с V8. Этот процесс сложен по трудозатратам, многим мелким операциям, которые сказываются на времени ремонта.
 После установки нового двигателя и сборки начинается следующий этап – подключение и проводка. Нашим электрикам приходится размотать и подключить десятки метров проводов, проверить всё ли работает, если не работает – почему и в чём причина. На этот внешне несильно заметный этап уходит почти столько же времени, сколько и на установку самого двигателя. Без особых происшествий преодолеваем и это, далее перешиваем блоки управления. Первые запуски при всех проверках электроники показывают, что двигатель жив, прекрасно себя чувствует и также прекрасно звучит – на то он и V8. Закончив все работы по электронике,тестируем автомобиль, убеждаемся, что всё работает так, как оно должно работать, и только после отдаём автомобиль счастливому владельцу.

Другие наши работы с автомобилями марки Jeep, можно посмотреть: здесь.

Запись и консультации по телефону: +7(495) 507-90-17

Адрес Техцентра Amgar: Москва, ул. Дербеневская, 20

Новости

16
Окт
Замена тормозов Opel Astra GTC. Уникальному автомобилю – уникальный комплект High Performance Brakes
Подробнее »
12
Окт
Замена двигателя Jeep Grand Cherokee. Превращаем обычный 3.6 в могучий 5.7 HEMI
Подробнее »
11
Окт
Замена подвески TEIN на Honda Civic 4D Turbo
Подробнее »

Top