Восстановление Ford Mustang V после аварии. Часть 2. Замена подвески
В части 1 мы рассказали о кузовном ремонте Ford Mustang V после аварии.
При ударе повредился не только кузов, но и пострадала подвеска. Необходимо было заменить:
- стойка амортизатора передняя в сборе - Ford ASTL43;
- поворотный кулак передний правый – Ford AR3Z-3105-A;
- рулевая тяга – 4R3Z3280A;
- шаровая опора переднего нижнего рычага – Ford 4R3Z3078A;
- датчик давления колес Ford Mustang - 6F2Z1A189A.
Поднимаем автомобиль на подъёмнике и приступаем к работам. В целях экономии, по желанию владельца, все запчасти были взяты немного б.у в хорошем состоянии с гарантией.
С правой стороны снимаются все повреждённые элементы. Выпрессовываем из нижнего рычага нижнюю шаровую опору и запрессовываем новую шаровую опору нижнего правого переднего рычага Ford 4R3Z3078A. Устанавливаем рычаг на место, далее ставится стойка амортизатора передняя правая в сборе Ford ASTL43. Устанавливаем новый поворотный кулак передний правый Ford AR3Z-3105-A. Всё собирается, далее меняется рулевая тяга Ford Mustang 4R3Z3280A, устанавливаем тормозной диск, суппорт, меняем датчик давления колеса 6F2Z1A189A и собираем колесо.
Владелец так же решил заодно поменять левую рулевую тягу и левую нижнюю шаровую опору левого рычага. Меняем их.
Выполняем обязательный, после таких операций, сход-развал и отправляем автомобиль в полировку.
Слесарные работы закончены, Ford Mustang V полностью восстановлен после аварии. Владелец может ездить спокойно – автомобиль безопасен как и прежде.
Другие наши работы с автомобилями марки Ford, можно посмотреть: здесь.
С радостью ответим на ваши вопросы по телефону: +7 (495) 507-90-17