Установка равнодлинных коллекторов и холодного впуска на Lexus LX 570

Главная » Наши работы » Установка равнодлинных коллекторов и холодного впуска на Lexus LX 570

Равнодлинный коллектор и холодный впуск являются комплектом для увеличения мощности двигателя. Рассмотрим их отдельно.

Равнодлинный коллектор. 
Если говорить простым языком, то равнодлинный коллектор позволит обеспечить равномерный выпуск выходных газов из всех цилиндров и лучше синхронизировать работу двигателя с выхлопной системой. Большая длина коллектора, по сравнению со стоковым, обеспечивает долгий переход части выхлопных газов от одного цилиндра к другим, что положительно влияет на разряжение и продувку цилиндров. На данный Lexus LX 570 мы поставили американские равнодлинные коллектора American Racing, конфигурации 4-1. Данная манипуляция позволяет получить примерно 5% прибавки к мощности. Приятным дополнительным эффектом является смена характера звука выпускной системы – он становится немного басовитее и немного громче. В случае мощного V8 – очень оправданная доработка. Процесс установки условно прост: загоняем автомобиль на подъёмник, отсоединяем выпускной тракт, снимаем старый коллектор и ставим новый, прокладки коллектора так же меняются и идут в комплекте. В данном случае к коллектору можно получить доступ, сняв передние колёса и подкрылки. Да, место мало и приходится повозиться, но это лучше, чем снимать весь двигатель. Установив новые коллекторы, подключаем выхлопной тракт, ставим подкрылки и колёса – автомобиль готов. В данном случае в комплекте шли механические обманки лямбда-зондов, поэтому нам не пришлось перепрошивать блок управления двигателем. Далее на очереди холодный впуск.

Система холодного впуска, она же Cold Air Intake.
Состоит из двух компонентов:
1. Фильтр нулевого сопротивления.
2. Воздушный тракт.
Принцип действия системы холодного впуска прост: более холодный воздух легче и забирается и лучше доходит до камеры сгорания. Происходит это за счёт:
1. Того, что сопротивление фильтра нулевого сопротивления меньше стокового.
2. Фильтр установлен в жаростойкий корпус и вынесен максимально далеко в подкапотное пространство.
3. Воздушный тракт так же сделан из жаростойких материалов и его стенки ровные, а не гофрированные.
4. Более холодный воздух насыщен бОльшим количеством кислорода.

В данном случае ставим комплект Momentum GT Pro 5R Cold Air Intake System от компании AFE Power. По заявлению производителя, данный комплект обеспечивает прирост примерно в 21 лошадиную силу. Так же производитель указывает, что вся система ставится на штатные крепления и не требует сверления дополнительных отверстий. И вот именно с последним пунктом возникли сложности. Да, снять старый впуск просто. Но новый комплект упёрся в компрессор сигнала Hadley и никак не хотел вставать из-за больших, по сравнению со штатным, размеров. Мы поступили следующим образом: компрессор был снят, холодный впуск установлен на штатные крепежи, подключен к впускному тракту, были подключены все датчики. Далее компрессор был аккуратно перенесён за усиление переднего бампера, со стороны решётки радиатора. У нас получилось его перенести аккуратно, не срезая шлангов. Если же Вы рискнёте срезать шланги, то придётся покупать комплект новых фитингов, шлангов и по-новой всё опрессовывать. Процесс установки холодного впуска получился непростым, но итог того стоил.

Итак, комплект повышения мощности установлен. Двигатель задышал в полную силу, в данном случае не фигурально, к тому же дыхание его теперь организовано правильно. Владелец получил прибавку к мощности, теперь характер двигателя его автомобиля полностью соответствует его внешнему виду.

Другие наши работы с автомобилями марки Lexus можно посмотреть здесь.

На все ваши вопросы с радостью ответят по телефону: +7 (495) 507-90-17.

Новости

10
Фев
Лебедка для Dodge Ram 2024
Подробнее »
09
Фев
АНТИКОР Dodge Ram 2024.
Подробнее »
08
Ноя
Mercedes Viano. Установка тормозов HPB на переднюю и заднюю оси.
Подробнее »

Top Top Top