Кастомный выхлоп Dodge Challenger by AMGAR

Главная » Наши работы » Кастомный выхлоп Dodge Challenger by AMGAR

Наконец-то и для Dodge Challenger от AMGAR был изготовлен кастомный выхлоп на прямоточных глушителях.

Новый выхлоп начался с установки равнодлинных коллекторов.

Равнодлинные коллекторы отличаются от обычных большей длиной самого коллектора, что обеспечивает лучший выход выхлопных газов, долгий переход выхлопных газов от цилиндра к цилиндру, а значит лучшее разряжение и продуваемость цилиндров. Установка равнодлинного коллектора положительно влияет на мощность двигателя и его работу. В нашем автосервисе на Павелецкой были установлены коллектора 4-1, которые были замотаны термолентой.

Для большего удобства снятия и установки нового прямоточного выхлопа Dodge Challenger мы установили фланцы V-bandФ=76мм. Плюсы данных фланцев заключаются в том, что они идеально отшлифованные, идеально прилегают друг к другу и между ними не нужно устанавливать прокладку. Так же данные фланцы не нужно центровать, так как на одном фланце сделана выемка, а на парном ему – впадина. Фиксируются фланцы хомутом с V-образным профилем кольца, который закручивается всего одним болтом. Быстро и удобно. Мы использовали фланцы диаметром Ф=76мм.

Следом за фланцами с хомутами V-bandидут новые спортивные катализаторы.

Спортивные катализаторы отличаются от обычных, стоковых, длиной и плотностью набивки. Набивка спортивных катализаторов менее плотная в полтора-два раза минимум, чем у стоковых. При этом она всё равно задерживает 70% вредных веществ выхлопа, но выхлопные газы проходят катализатор гораздо быстрее, а значит двигатель легче «дышит».

Между спортивными катализаторами и новыми гофрами были сделаны гайки под задние лямбда-зонды (кислородные датчики). Гофры так же новые, длиной L=100мм и диаметром Ф=63мм.

Центральной и главной частью кастомной выхлопной системы Dodge Challenger от AMGAR являются прямоточные глушители компании MAX Performance. Глушители диаметром Ф=100мм длиной 400мм на 63й трубе.

Далее стоит вторая пара фланцев с хомутами V-band, так же для удобства снятия выхлопной системы. 

Венчают выхлопную систему уникальные насадки Ф=100мм на Y-пайпе, которые были изготовлены у нас в нашем автосервисе.

Вся выхлопная система выполнена из нержавеющей стали AISI-304 и трубах, диаметром 63мм. Все швы выполнены методом сварки в среде аргона, она же TIG. Итоговое звучание выхлопа Dodge Challenger получилось громким и свирепым, чего и требовалось, поскольку автомобиль является шоу-каром.

Другие наши работы с автомобилями марки Dodge вы можете посмотреть здесь.

С радостью ответим на вопросы по телефону: +7 (495) 507-90-17.

Новости

10
Фев
Лебедка для Dodge Ram 2024
Подробнее »
09
Фев
АНТИКОР Dodge Ram 2024.
Подробнее »
08
Ноя
Mercedes Viano. Установка тормозов HPB на переднюю и заднюю оси.
Подробнее »

Top Top Top